Банк Киви Банк предлагает выгодные условия для получения карты, продукт выдается по запросу и обеспечивает удобство выплат за услуги или товары на усмотрение владельца. Особенностью предложения является отсутствие процентов в стандартном понимании, при взятии 5 000 рублей на 5 месяцев выплачивается по 1000 ежемесячно. При этом средства на карту рассрочки Карта рассрочки Совесть Киви Банк нужно возвращать по графику, в этом случае проценты не начисляются.
Особенности использования карты рассрочки
Предоставлены лояльные условия, в том числе:
обширный перечень магазинов-партнеров;
кэшбек;
выгодный период беспроцентного использования;
гибкий лимит;
при нарушении условий появляется процентная ставка.
Сроки рассрочки зависят от партнерских магазинов, период может колебаться от 14 дней до пары лет. При покупке банк перечисляет средства за пользователя, а он выполняет возврат в равных долях.
Итоги
Карта рассрочки Карта рассрочки Совесть Киви Банк это удобно и выгодно, но важно четко следить за сроками выплат и не нарушать поставленные банком условия. Проценты за использование и штрафы выписывают только при отсутствии зачисления в срок, все эти данные будут прописаны в договоре. Кредитный лимит также существует, как и с обычными картами, данные по использованию войдут в кредитную историю.
Займы стали проще и не такой ущерб бюджету после получения рассрочки «Совесть» от Киви Банк. Много вариантов пополнения, а штрафов нет, я успеваю все платить вовремя. Упрощение процесса оформления мне очень по душе, поскольку очень не люблю банковскую атмосферу и сотрудников. С удовольствием все сделала через контору и получила по своему адресу.
Рекомендуем внести ежемесячный платеж в течение месяца, следующего за месяцем совершения покупки. Например, если покупка совершена в мае, внесите платеж до конца июня.
Нам будет очень жаль, но при пропуске или несвоевременном внесении ежемесячного платежа мы будем вынуждены начислить штраф в размере 590 рублей и отправить данные о вашей просрочке в бюро кредитных историй.
Если в вашем тарифе предусмотрена плата за годовое обслуживание, то комиссия за первый год обслуживания начисляется в дату совершения первой операции, а далее — каждый год в ту же дату. Стоимость обслуживания списывается при пополнении карты или добавляется к ежемесячному платежу, если до этого карта не пополнялась. Точную сумму ближайшего платежа мы сообщим вам по SMS и в «Личном кабинете».
При утере, краже карты или уведомлении о несанкционированной операции заблокируйте карту, позвонив в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 510 2014 (для звонков по России) или +7 495 510 2014 (для звонков из Москвы).
После блокировки карты вы можете заказать перевыпуск карты в службе поддержки клиентов.
Для восстановления ПИН-кода просто позвоните в Службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 510 2014 (для звонков по России) или +7 495 510 2014 (для звонков из Москвы).
Да, с 1 июня 2018 года вы можете снимать наличные в любом банкомате РФ. Подключите эту возможность в личном кабинете (на сайте или в приложении).
Чтобы заплатить в магазине, который ещё не стал нашим партнёром, подключите опцию «Покупки во всех магазинах России». Рассрочка составит 3 месяца.
При онлайн-оплате в поле «Держатель карты» укажите ваши фамилию и имя латинскими буквами.
Срок рассрочки указан в разделе «Где покупать» в карточке каждого партнера. Также условия покупок можно узнать в Службе поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 510 2014.
Совершайте покупки у партнеров и своевременно погашайте задолженность. При отсутствии просроченных платежей банк может увеличить лимит рассрочки по вашей карте.
Также можно внести на карту собственные средства сверх лимита рассрочки и использовать их для покупок у партнеров.
Необходимую к погашению сумму мы вам отправим по SMS, а подробный график платежей вы увидите в «Личном кабинете» на нашем сайте или в мобильном приложении. Не забывайте ежемесячно вносить платежи в течение периода рассрочки.
Если вы хотите погасить рассрочку раньше, вы можете сделать это в любое время на любую сумму без штрафов и комиссий.
Изменить номер телефона можно в личном кабинете на сайте. Если у вас нет доступа в личный кабинет, распечатайте, заполните и отправьте заявление физической почтой на адрес офиса банка или подайте лично.
Если вы изменили ФИО, паспортные данные или адрес регистрации, сообщите нам об этом. Это необходимо по закону.
Отправьте письмо на адрес help@sovest.com
К письму приложите заполненное заявление и фотографии всех заполненных страниц паспорта.
Займы стали проще и не такой ущерб бюджету после получения рассрочки «Совесть» от Киви Банк. Много вариантов пополнения, а штрафов нет, я успеваю все платить вовремя. Упрощение процесса оформления мне очень по душе, поскольку очень не люблю банковскую атмосферу и сотрудников. С удовольствием все сделала через контору и получила по своему адресу.