Банковская карта «Яндекс деньги» позволяет своему держателю использовать личные средства со счета, открытого в одноименной платежной системе, для безналичных расчётов по всему миру. Выпускается данный платёжный инструмент в виде дебетовой карты MasterCard Gold, эмитируемой партнёром Яндекс.Денег банком Тинькофф. Безналичные платежи при оплате покупок в интернете и торговых сетях комиссией не облагаются; обналичивание средств обходится держателю карты в 3% от суммы операции плюс 15 рублей (минимум 100 руб.).

«Яндекс деньги» карта – отзывы держателей

Контролировать операции по счёту карты можно через сайт Яндекс.Денег и с помощью SMS-информирования. Именно с последним сервисом и связана первая претензия держателей карты – SMS-информирование платное (300 руб. в год).

Для проведения безналичных операций карту банка Тинькофф и Яндекс.Денег, которая высылается клиенту по почте, необходимо активировать в онлайн-режиме на сайте сервиса. Для расчётов в магазинах, где понадобится ПИН-код карты, его можно узнать, обратившись в автоматическую службу поддержки с телефона, номер которого привязан к вашему счёту в платежной системе. При этом оставленные в отношении  банковской карты «Яндекс деньги» отзывы пользователей свидетельствуют о возможных трудностях с онлайн-активацией карты и получением её ПИН-кода. Неприятные впечатления у клиентов оставила также существенная комиссия за обналичивание средств, поэтому  для вывода средств из системы «Яндекс деньги» карта, по отзывам держателей, не годится.

К тому же для обналичивания денег банковскую карту необходимо дополнительно идентифицировать посредством  личного посещения офиса Яндекс.Денег либо путём отправки официального заявления (заказным письмом) с  нотариально заверенной подписью владельца карты. У многих клиентов, оформивших «Яндекс деньги» карту, отзывы и впечатления о данном продукте негативны именно в связи со сложностью ее идентификации для обналичивания средств.

Банковская карта «Яндекс деньги»: отзывы об обслуживании

Некоторые клиенты, столкнувшиеся с перебоями в работе банковской карты "Яндекс деньги" возмущены длительным бездействием её эмитентов. К тому же, судя по отзывам держателей, сервис Яндекс.Деньги нередко повторно запрашивает идентификацию личности владельца карты, блокируя доступ к счёту в системе без предварительного уведомления пользователя.

При этом все держатели банковской карты "Яндекс деньги" сходятся во мнении, что информационная поддержка продукта довольно слаба как со стороны платежной системы, так и со стороны банка Тинькофф. В результате  клиенты, столкнувшиеся с необходимостью консультации по поводу банковской карты «Яндекс деньги»,  отзывы об обоих эмитентах продукта оставляют крайне негативные и настоятельно не рекомендуют прибегать к их услугам.

Льготный период до 100 днейПодробнее

Итак, с точки зрения держателей карты, рассматриваемый нами платёжный инструмент может быть интересен пользователям платежной системы Яндекс.Деньги, планирующим осуществлять с её помощью только безналичные операции. Других пользователей ожидают дополнительные затраты времени и денег на идентификацию карты и существенные комиссии за обналичивание средств.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Лучшие кредитные карты